Анкета

для оценки качества госуслуг

 

 

1. Укажите ваш пол

 

2. Укажите ваш возраст

  • :

 

3. За какой государственной услугой Вы обратились в Фонд социального страхования?

  • Другая услуга:

 

4. Знаете ли Вы или слышите сейчас впервые о том, что государственные услуги Фонда социального страхования можно получить через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ)?

 

5. Откуда Вам стало известно о возможности получения государственных услуг через МФЦ? ЛЮБОЕ ЧИСЛО ОТВЕТОВ!

  • Из другого источника (какого?):

 

6. Вы подали заявление на получение государственной услуги Фонда социального страхования

  • Другим способом (каким?):

 

7. Сколько раз Вы лично пришли в Фонд социального страхования, чтобы подать документы и заявление на получение услуги?

  • :
 
8. В очереди на подачу заявления ждал(а)
  • Время (минуты):
 
9. Фактического получения услуги после подачи заявления ждал(а)
  • Количество (дней):
 
10. Как Вы оцениваете качество обслуживания в Фонде социального страхования на следующих этапах…
 
 а) Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
 
 б) Рассмотрение заявления и представленных документов
 
 в) Оперативность получения ответа о назначении / отказе в назначении страховых выплат
 
11. Каким образом Вы узнали об интересующей Вас государственной услуге Фонда социального страхования? ЛЮБОЕ ЧИСЛО ОТВЕТОВ!
  • Другим способом (укажите!):
 
12. Знаете ли, что услуги Фонда социального страхования можно получить в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)
 
13. Откуда Вы узнали о возможности получения государственных услуг Фонда в электронном виде? ЛЮБОЕ ЧИСЛО ОТВЕТОВ!
  • Из другого источника (какого?):
 
14. Насколько Вы довольны…
 
 а) Доступностью и понятностью справочной информации
 
 б) Простотой получения государственной услуги
 
 в) Профессионализмом сотрудников Фонда
 
 г) Качеством государственной услуги в целом
 
15. Пришлось ли Вам совершать неофициальные платежи (давать взятки) для получения услуги?
 
16. Что из перечисленного доступно для посетителей отделения Фонда, куда Вы сейчас обратились?
  • Другое (укажите):
 
17. В процессе получения государственной услуги Вы столкнулись... (ЛЮБОЕ ЧИСЛО ОТВЕТОВ!)
  • С другими проблемами (какими?):

18. Что лично Вы предложили бы улучшить в работе данного отделения Фонда социального страхования?

  • :

 

19. Для обратной связи с Вами, укажите, пожалуйста, Ваше имя:
  • :

 

20. Ваш телефон:

  • :

Адрес:
214014, г. Смоленск, ул. Тенишевой, д.17-А
Схема проезда


счетчик посещений
Яндекс.Метрика
Телефоны Режим работы

Приемная:
(4812) 20-71-71

Факс:
(4812) 64-74-44

Горячая линия:
(4812) 20-71-90

Телефон по вопросам обеспечения ТСР и ПОИ:
(4812) 20-71-30

Телефон по вопросам санаторно-курортного лечения:
(4812) 20-71-15

Телефон доверия о фактах выплаты "серой" зарплаты:

(4812) 20-71-21

Горячая линия по борьбе с коррупцией:

(4812) 20-71-32

понедельник - четверг: 09:00-18:00

пятница: 09:00-17:00

перерыв: 13:00-13:48

суббота, воскресенье: выходные дни

 

График личного приема граждан управляющим ГУ - Смоленским региональным отделением ФСС РФ:

четвертая среда каждого месяца: 10:00-12:00

г. Смоленск, ул. Тенишевой, д. 17-А, каб. 110 или в режиме видеосвязи при помощи Skype (логин для подключения: «r67.fss»).

Записаться на прием можно по телефону: (4812) 20-71-71 или по электронной почте отделения: info@ro67.fss.ru.

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2017 Государственное учреждение - Смоленское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации